Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса 

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

mto_02.jpg
Материально-техническое обеспечение учреждения позволяет успешно решать задачи обучения, воспитания, развития и оздоровления. Все кабинеты и помещения оснащены современным оборудованием и соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, правилам и нормам работы МАДОУ, нормам и правилам пожарной безопасности. исание в одно предложение
mto_01 (1).jpg
В ДОУ оборудованы музыкально-спортивный зал и кабинет интеллектуального развития «Умняша».
mto_03 (1).jpg
Для формирования у детей навыков безопасного поведения на дороге и занятий спортом имеется площадка ПДД и мини-стадион с безопасным покрытием, оборудованы участки для прогулок детей.                                                                   Для реализации основной образовательной программы в групповых помещениях создана развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, обеспечивающая развитие индивидуальности каждого ребенка с учетом его возможностей, уровня активности и интересов. Понятие «развивающая предметно-пространственная среда» (РППС) рассматривается как часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством, материалами, оборудованием для развития детей дошкольного возраста. Все элементы среды соответствуют требованиям надежности и безопасности использования. Выбор оборудования, учебно-методических и игровых материалов для построения РППС регламентирован следующими нормативными документами: Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" Санитарно-эпидемиологические правила от 28 сентября 2020 г. № 2.4.3648-20; Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. №11555 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», Приказ департамента и образования Кемеровской области от 13.11.2014 №2032 «О методических рекомендациях по минимальной оснащенности образовательного процесса и оборудования в дошкольных образовательных организациях Кемеровской области. В МАДОУ в группах созданы центры по всем образовательным областям ФГОС ДО: познавательного развития, художественно-эстетического развития, физического развития, социально-коммуникативного развития, речевого развития. В МАДОУ имеется достаточное количество методической, познавательной и художественной литературы и развивающих игр. В образовательном процессе широко используются современные технические средства обучения и информационно-коммуникационные технологии: интерактивная доска – 1 шт; интерактивный сенсорный стол – 1 шт; мультимедийный проектор – 2 шт; экран для проекционного оборудования – 1 шт; цифровой фотоаппарат – 1 шт; видеокамера – 1 шт; информационный сенсорный киоск – 1 шт; стационарные компьютеры и ноутбуки – 9 шт; принтеры лазерные черно-белые формата А-4 – 1 шт; МФУ (принтер, копир) цветной струйный формата А-4 – 1 шт; музыкальные центры – 4 шт; микшерный пульт – 1 шт.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В ДЕТСКОМ САДУ

pischeblock.jpg
 Питание детей в детском саду организовано в соответствии с десятидневным меню. В меню представлено большое разнообразие блюд, повтор которых в смежные дни исключен. В рационе широко используются блюда с повышенной пищевой и биологической ценностью, что позволяет скорректировать пищевую ценность рациона. Пищеблок оснащен современным высокотехнологическим оборудованием, соответствующим требованиям СанПиН 2.4.1.30-49-13, имеются производственные и складские помещения: горячий цех; мясо – рыбный цех; овощной цех; цех первичной обработки овощей; кладовая продуктов; моечный цех. Для обеспечения качества приготовляемой продукции в ДОУ применяется пароконвектомат. В нем можно готовить жареные, запеченные, паровые блюда, а так же выпечку, при этом приготовленная в нём пища практически не теряет своих полезных свойств и витаминов. В детском саду организовано полноценное сбалансированное четырехразовое питание: завтрак: чередуются молочные каши, омлет, творожный пудинг, запеканки; обед: нарезка из свежих овощей, первое блюдо, второе блюдо, напиток; полдник: фрукты, сок, кисломолочные продукты, кондитерские изделия; ужин: молочные продукты, овощные и рыбные блюда.  

МЕДИЦИНСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ

med_obesp_01.jpg
Медицинское обслуживание воспитанников в детском саду осуществляется старшей медицинской сестрой Шибановой И.Н. и фельдшером МУЗ «Городская больница №3»Детская поликлиника №3». Для этого в ДОУ оборудован медицинский и процедурный кабинет. Основными направлениями медицинского обеспечения являются: Наблюдение и контроль за развитием воспитанников; Оказание первичной доврачебной помощи; Организация профилактической работы; Организация работы по диспансеризации детей; Организация работы по иммунопрофилактике; Санитарно-просветительская работа с родителями (законными представителями) воспитанников. 
mto_04.jpg
Для профилактики простудных, ЛОР-заболеваний (гайморитов, фарингитов), а также болезней дыхательной системы в ДОУ имеется соляная пещера «Здоровейка», нахождение в которой способствует насыщению клеток полезными ионами, тем самым восстанавливается функция легких, а микрофлора дыхательных путей очищается от пыли и вредных бактерий. Воспитанники ДОУ, кому посещение соляной пещеры по медицинским показаниям не противопоказано, в течение года проходят два курса оздоровления.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

На данный момент дети с ОВЗ  в МАДОУ « Детский сад № 35 "Белоснежка" - отсутствуют. 

Приспособленные электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ.

Информация о доступе к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.

Доступ к приспособленным информационным системам и информационно телекоммуникационным сетям не предусмотрен.

Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.

Ведется консультационная работа в дистанционном режиме.

Разработаны инструкции, назначены ответственные по сопровождению инвалидов в помещение организации.

Нет технической возможности оборудовать стоянку для инвалидов.

Документы, регламентирующие образование детей - инвалидов и детей с ОВЗ

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Федеральный закон от 29.12.2012 г. №273 «Об образовании в Российской Федерации».

Федеральный закон от 24.11.1995 №181 «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС НОО ОВЗ).

Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 № 1599 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)".

Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 № 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья".

ПРИКАЗЫ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Приказ Минобрнауки от 30.08.2013 №1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования».

Приказ Минобрнауки от 30.08.2013 №1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего основного общего и среднего общего образования».

Приказ Минобрнауки от 20.09.2013 №1082 «Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии».

Письмо Минобрнауки от 7.06.2013г. №ИР - 535/17 «О коррекционном и инклюзивном образовании детей».

ДОКУМЕНТЫ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КУЗБАССА

План мероприятий по реализации в Кемеровской области межведомственных планов по вопросу образования детей-инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на период до 2020 года.

ИНЫЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июля 2015 года N 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья".

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 30.06.2016 № 436н "Об утверждении перечня заболеваний, наличие которых дает право на обучение по основным общеобразовательным программам на дому"

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Закрыть